ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

_oshibki_predprinimatelej

В настоящее время начать свое дело с нуля довольно не просто. Многие думают, что это проблематично, даже не попробовав. Но решительные люди делают бизнес, развиваются и со временем достигают значительных успехов. Предположительно, что начинающие предприниматели совершают много ошибок. Возьмите на вооружение рекомендации и успешно стартуйте в своем деле.

  • Главная ошибка: неправильно расставлены приоритеты.

Начинающие предприниматели думают, что достаточно начать торговать или предоставлять услуги населению и бизнес начнет работать и приносить доход. Выручка от продаж или от оказанных услуг потекут в кошелек и этого достаточно. Во главу угла ставится получение прибыли и денег. Вполне подойдет для получения небольших денег. Посмотрите, как много шаблонных точек, Вам придется заинтриговать потребителя особенным продуктом и учесть новейшие тренды, чтобы успешно начать. Главная цель бизнеса приносить людям радость от покупок, то ради чего они легко расстанутся с деньгами в Вашу пользу.

  • Грубый просчет. Ожидание быстрого и легкого успеха.

Нужно понимать, что быстро выстроить дело нелегко, Вам необходима стрессоустойчивость и ответственность. Есть потребность нестандартно мыслить, чтобы удержать позиции в своей нише предпринимательства. Безответственное отношение к работе и непродуманная тактика свернет Вас с успешного пути. На самом трудном пути меньше конкурентов. Хотите быть единственным в своей нише займитесь, тем, что не могут делать остальные.

  • Есть еще одно заблуждение, что на открытие бизнеса необходима крупная стартовая сумма.

Идея является толчком для создания предпринимательства. Уникальная идея или изобретение хорошо сработает и без крупных вложений. Хорошо построенный план развития, продуманная стратегия, тактика и анализ ошибок конкурентов поможет быстро раскрутиться. Неплохо начинать на свои деньги, потому как заемные нужно отдавать с процентами, исключения зависят от скорости окупаемости бизнес — проекта. Вполне возможно использовать льготные системы налогообложения УСН например. Или оформить государственную субсидию. Сейчас государство выделяет помощь в размере 70 000 руб. на открытие предпринимательской деятельности.

  • Начинающие предприниматели неправильно выбирают целевую аудиторию.

Многие не понимают, как правильно выбрать целевую аудиторию. Для этого нужно проанализировать статистические данные. Сначала выбирают данные о количестве жителей, структуру населения, географию местности. Хорошо бы знать какая промышленность доминирует в регионе или городе. Собрав все данные, можно выбрать сферу ведения бизнеса и объем вложения на начальном этапе. Например Вы живете в городе на берегу моря с численностью 300 тыс.чел. и в городе есть завод по переработке рыбы и порт. Значит можно взять ориентир на создание магазина для рыбаков и спортсменов по водным видам спорта для 50 тыс.чел.
Оплошностью на начальном этапе может стать отсутствие знаний о предмете бизнеса.

Вы должны открыть свое дело с набором знаний о предмете, который будете продавать. Поинтересуйтесь у специалистов. Еще лучше изучить сферу деятельности самим. Например решили продавать что-то для рыбаков, узнайте какую рыбу ловят у Вас и на что лучше ловить и т.д.Проработайте тему, чтобы обезопасить себя от грубых ошибок.

Есть простые, но важные ошибки. Не умение продавать.

Некоторые не имеют этого простого навыка, он нарабатывается с опытом. Лучше найти хорошего продавца разбирающегося в товаре и поработать с ним в компании. На практике Вы быстро получите навык и сложите у себя в голове модель действий в разных ситуациях.

  • Обязательно создайте план развития бизнеса.

Ваш план должен предусмотреть развитие предпринимательства на год или меньшее время. Вы должны четко знать, как привлечь покупателей и увеличить их число в ближайшее время Дайте рекламу в разных источниках. Количество рекламы дозируйте, а качество исследуйте. Применяйте маркетинговые приемы. Нужно выделить самый востребованный товар и ввести его расширенный ассортимент. Увеличить количество, и повысить качество лидирующего продукта. Надежнее подниматься постепенно, наращивая объемы продаж. Но тянуть время нельзя, Вам наступают на пятки оппоненты.

Значимая ошибка: недооценка конкурентов.

Вашему бизнесу мешают конкуренты, не унывайте. Изучите ассортимент, цены, рекламу конкурентов и решите, чем Вы сможете быть привлекательнее для своих покупателей. Возможностей выделиться масса: скидки или подарки к основной покупке или Ваше качество заслуживает большего доверия у клиентов. Возьмите себе за правило мониторить действия оппонентов. Они всегда скрывают свои тактические шаги к успеху. Ваша задача оптимизировать продажи и опередить всех. Лучше учиться на чужих ошибках, чем исправлять свои.

  • Есть просчеты, о которых не знают начинающие предприниматели.

Не сразу предприниматели думают об информационной, юридической и производственной безопасности бизнеса. Сохранить в секрете свою технологию и свою клиентскую базу необходимо прежде всего. Выгодные сделки с поставщиками утаить. Многие вещи лучше задокументировать, например: договоры на поставки, трудовые соглашения с работниками, партнерские договора. Технологическое усовершенствование процесса добавит темпа в развитии. Используйте все возможности: приобретите кассы и терминалы для эквайринга. Упростите процедуру расчета с партнерами. Банки возьмут проценты за перечисление средств на чужие счета. Используйте возможности интернета, для связи, рекламы. Действуйте экономно.

  • Неспособность делегировать задачи.

Лучше доверить рекламу профессионалам, они сделают быстро и лучше Вас.

Дизайнеры разработают рекламу, а Вы можете посмотреть и поправить её. Если Вы не успеваете сделать отчетность в налоговую, то найдите фирму, которая этим занимается. Поручите этой фирме сдавать Ваши декларации по налогам. Так Вы обезопасите себя от штрафов за несвоевременную сдачу документов отчетности. Наймите работников, продавцов, специалистов и других помощников для ускорения бизнеса. Ваша задача руководить процессом, не распыляйтесь на мелочи.

  • Неумение рассчитывать расходы и направлять деньги на развитие.

На первых порах начинающие предприниматели не умеют просчитать прибыль и не правильно расходуют деньги. Обязательно надо вести учет расходов, тем более вначале работы, коих будет много. Можно нанять внештатного бухгалтера и внедрить управленческий учет. Следующее правило-правильно распорядиться деньгами. Хорошо вложить в расширение дела и довольствоваться небольшой суммой на личные нужды. Самым мудрым решением будет создать резерв на непредвиденный случай, лучше подстраховаться.

  • Пренебрегают принципами, методами маркетинга.

Необходимо правильно использовать методы маркетинга. При выкладке товара обязательно надо учитывать зоны лучшей видимости для покупателя. Неопытные продавцы выкладывают на первый план новинки. Этот принцип не верен, в этом случае залежавшийся товар не разберут никогда. Лучше наряду с новинками выложить и давно не продающийся товар. Увеличить оборачиваемость товара можно с помощью закупок небольшими партиями разнообразного ассортимента, это ценнее, чем держать запас на складе. Можно продавать дешевле, чем у других, но получать высокий доход от быстрого оборота продукции.

  • Время ценный ресурс и упустить момент значит потерять прибыль.

Важно учитывать сезонность продаж. Главное вовремя договориться о поставках товара к соответствующему сезону. Если вещи не поступят в продажу к началу сезона-Вы потеряете прибыль. При системном опоздании возможно попасть в убыточный вираж, выйти из этого состояния крайне трудно. Если Вы не будете этого учитывать, ждите уменьшения продаж, снижения прибыли. Также увеличивайте количество поставок к праздникам.

  • Ошибки при формировании группы сотрудников.

Нанимая на работу сотрудников, ориентируйтесь на их профессионализм. Если сотрудник не имеет достаточно опыта в сфере Вашего дела, то он может отпугнуть некомпетентностью покупателей или клиентов. Команда, где у участников недостаточно знаний и опыта, лидерских качеств, желания расти и развиваться, далеко не уйдет. Таким образом бездарный сотрудник может погубить дело. Поэтому окружайте себя хорошими специалистами и мотивируйте их премиями, благодарностями за работу.

  • Часто начинающие предприниматели не справляются с нагрузкой.

Во-первых: Ваши усилия по созданию бизнеса это уже ценно, не многие решаются на открытие своего дела. Во-вторых: Вы должны всегда быть в курсе, как идут дела, и продвижение к успеху. Необходимо помнить, это Ваш бизнес и только Вам он нужен. Многие открывая свое дело, при первых неудачах сворачивают его. Важно понимать, что трудности будут и решать их Вам. Самое лучшее в трудное время попросить совета у коллег, как справиться с проблемой. Не опускайте руки, делайте все перечисленное выше и Вы выиграете.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно