ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

10 ПОЛЕЗНЫХ ОН — ЛАЙН СЕРВИСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Жизнь и работа в современном мире невозможны без использования киберпространства. поэтому для поддержания высокоэффективно трудовой деятельности, нужно научиться хорошо в нем ориентироваться. Даже если ваш бизнес не построен полностью на удаленной основе, существуют онлайн сервисы, которые сделают вашу жизнь на порядок проще. Они помогут вам, и вашим сотрудникам сэкономить время и ресурсы.

Итак, вот некоторые из них:

Depositphotos

Очень часто предпринимателям для оформления сайта, создания рекламы или контента в социальных сетях необходимы фотографии, перекликающиеся с информацией, которую необходимо донести. Но делать подобные снимки самостоятельно дорого, долго и муторно. Тогда появляется желание просто взять изображение в интернете и использовать его. Но как же тогда не нарушить чьи-нибудь авторские права? Где взять картинку надлежащего качества?

Эти и многие другие вопросы могут возникнуть при поиске нужного изображения. Здесь то вам и будет полезен данный сервис. Это международный «фотосток». То есть там вы можете приобрести для себя нужное изображение. Они сортируются по тематике и формату исполнения. Вы сможете найти как качественные фотографии, так и векторные иллюстрации, и фоновые рисунки. Так же там есть видео ролики в формате HD. Сайт предлагает различные уровни подписки. Минимальная обойдется вам в 10$ в месяц за 10 фотографий.

Evernote

Вести бумажный дневник — это, конечно, романтично, но зачастую неудобно что-то, что вы записали где в уголке страницы может забыться и потеряться в общем списке дел. Более того бумажные ежедневники либо очень громоздкие, или систематизированы изнутри. Поэтому очень стремительно их начинают смещать электронные сервисы для создания заметок. Конкретно данное приложение удобно тем, что оно позволяет синхронизировать информацию между всеми вашими устройствами. Это значит, что то, что вы ввели на телефоне, автоматически отобразится и на компьютере. У него есть ряд и других удобных отличительных особенностей.

К примеру, вы можете создавать голосовые заметки, это удобно в дороге или, когда попросту нет времени. Вы можете делиться своим блокнотом, статьями, проектами, документами с другими людьми, производить поиск по рукописному или pdf файлу, создавать цели и управлять целыми проектами. Возможности данного сервиса практически безграничны и он заменит вам целый ряд других. Таким образом вы сможете аккумулировать всю необходимую информацию в одном месте. Существует несколько уровней использования: бесплатный Basic, Premium за 3$ в месяц, Business за 11$ в месяц.

Битрикс24

Практически все, что может понадобиться для реализации бизнеса в онлайн формате вы найдете на этом сервисе. Он представляет из себя совокупность нескольких инструментов, необходимых для удобного построения рабочего процесса. контакт- центр, где вы можете охранять номера телефонов своих клиентов. Их аккаунты в социальных сетях. Электронную и почту, таим образом создавая единую базу данных. Все переписки и записи разговоров сохраняются.

CRM система для управления общения с клиентами, она сама ведет клиента после обращения, для успешного совершения сделки, и не оставляет без внимания ни одного потенциального покупателя. Управление офисом и проектами при помощи единой сети для всех сотрудников. Где вы можете т назначать сроки выполнения, ответственных лиц. Вести календарь. Ставить задачи, выстаивать иерархию, настроить коммуникацию. Сервис предлагает бесплатный пакет, и пакеты с более широким спектром возможностей стоимостью от 20$до 200$.

MailChip

Этот сервис подойдет тем, кто может постоянно держать в голове информацию о письмах . которые ему предстоит отправить, и хочет подавлять подобными мероприятиями в календарь. Здесь вы можете запланировать отправку сообщения на определенное время и это произойдет без вашего непосредственного участия тогда, когда нужно. Также можно сделать рассылку на почту для всех сотрудников. Цены тарифа варьируется от 0$ до 300$.

Zadarma

Данный сервис поможет вам быстро и удобно телефонизировать свой бизнес, вы сможете настроить номера телефонов своей компании, создать на сайте активную ссылку для звонка «позвоните нам», при помощи которой клиент сможет сразу перейти к вызову. Проводить переадресацию и перехват звонков в случае необходимости, производить запись и следить за статистиков разговоров, создать информативный автоответчик. Также данный сервис легко интегрируется во многие CRM- системы и мессенджеры. Существуют тарифы стоимостью от 0$ до 44$. Но вы можете расширить каждый тариф дополнительными опциями.

SurveyMonkey

Иногда бывает непросто понять, чего именно хочет ваша аудитория, что ей хочется добавить, что убрать, а что исправить. И ужасно неудобно писать личное сообщение каждого с просьбой указать за необходимые изменения. Самым рациональным решением данной проблемы могут стать онлайн опросы. Клиенту будет не сложно ,а может даже и интересно пройти опрос, который вы можете интегрировать прямо на сайт. Данный сервис обладает невероятно удобным интерфейсом и позволит вам создать опрос на любую тематику, проанализирует его результаты и сформирует статистику. Он предлагает ряд шаблонов, подсказок и вариантов оформления, любое количество вопросов, экспорт данным и многое другое. Сервис предлагает, как бесплатную версию, так и тарифы стоимостью от 35$ в месяц.

Weblancer

Бывает невыгодно держать в штабе сотрудника. В услугах которого вы нуждаетесь нерегулярно. Но иногда они могут резко понадобиться и возникает проблема в поиске нужного человека. Данный сервис является некой биржей фрилансеров, где вы можете подобрать временного сотрудника под любую задачу. Тысячи людей ежедневно размещают свои резюме с подробным указанием опыта работы и типа оказываемых услуг. Даже если вам нужен копирайтер для написания всего одной статьи с единовременной выплатой, здесь вы сможете его найти. Также свою работу предлагают веб-дизайнеры, иллюстраторы, разработчики, программисты, маркетологи, бухгалтеры , специалисты по SMM и SEO. О стоимости вы договариваетесь непосредственно с соискателем. Для работодателя регистрация и последующая работа бесплатны, комиссию сайта в размере 5% покрывает исполнитель заказа.

Главред

В процессе написания рекламного теста или статьи тяжело удержаться от тог, чтобы не сформировать необходимый объем так называемым «литьем воды», но это не всегда хорошо и очень часто происходит по привычке и даже незаметно. Но ведь ваша цель это не довиться минимального необходимого количества слов, а сделать текст в первую очередь информативным. А оценить этот фактор самостоятельно не всегда удается.
Здесь и приходит на помощь онлайн-сервис для проверки текстов на наличие лишних слов, это некий фильтр, который поможет вам разобраться, что лучше оставить, а что убрать. Необходимо, чтобы читатель, для которого предназначается текст не бросил читать его, поняв, что он не может вынести пользу. Поэтому его нужно максимально отчистить от заспамленности , ненужных данных, художественных вставок. Сервис поможет отредактировать написанное и превратить его в готовый к использованию продукт. Это может быть особенно удобно для написания новостей, инструкций, писем, рекламы и коммерческих предложений. Ну и вишенкой на торте, пожалуй, является то, что сервис абсолютно бесплатный.

Google Docs

В процессе ведения бизнеса возникает потребность в использовании огромного количества документов различных форматов, и не всегда удобно хранить их на флэшке или компьютере, не говоря уже о печатном виде. Также, нужно, чтобы многие документы были одновременно доступны большому количеству сотрудников, так, чтобы их не приходилось вручную всем пересылать. Для всех этих целей просто незаменимо облачное онлайн хранилище данных. Оно позволяет хранить документы не за действуя память на физическом носителе, открывать общий доступ для всех или некоторых сотрудников. Также оно поддерживает все типы и форматы файлов, такие как презентации, таблицы, тексты, изображения, и производит автосохранение в случае вашей забывчивости. Заплатить придётся только за место на облачном диске, до 15 Гб бесплатно, дальше по 140 рублей за каждый 100Гб.

Транзаптор

Бухгалтерия любой компании должна быть чистой и прозрачной. Для этого всё транзакции обязательно нужно задокументированы. Все это необходимо для того, чтобы было удобно предоставлять все необходимые данные налоговой службе. Сохранять информацию о каждом поступившем платеже вручную долго и неудобно, поэтому онлайн сервис для создания счетов, накладных, платежных актов и чеков будет просто незаменим. Вам будет достаточно ввести реквизиты всего раз, дальше сервис будет автоматически использовать их для создания всех документов. Этот сервис тоже бесплатен.

Автор статьи Анна Сиянович.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно