ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС

otkryt_svoj_biznes

Каждый второй современный человек хотя бы раз задумывался об открытии своего дела. О своём, приносящим финансовую независимость, деле жизни. Так много в мире вещей, на которых можно зарабатывать. Идеи в голову могут приходить мощным потоком, а вот с чего начать, мало кто знает.

Что же нужно учесть, чтобы стать успешным бизнесменом?

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС

Бизнес – самостоятельная деятельность, нацеленная на получение денежного дохода. Ответственные отношения между сторонами рынка для развития собственного дела. Деятельность индивидуального предпринимателя (ИП) является правовым понятием, так как отношения в конкретном бизнесе считаются экономическими. Это сотрудничество достаточно трудное и разностороннее.

Собственное дело, приносящей доход, обязательно оформляется юридически и прикрепляется к налоговой службе. Выплата налогов за индивидуальную деятельность важна. Бизнесмены считаются субъектами бизнеса.

Бизнес можно разделить на 2 категории:

  • Предпринимательство – деятельность относится к хозяйственной, в сфере материального производства.
  • Коммерция – деятельность в сфере нематериального производства.

Предпринимательство – это товары. А коммерция – услуги.

Частное предпринимательство, партнёрство и корпорация – три основных формы бизнеса.

Индивидуальный предприниматель – когда у бизнеса один владелец. Это достаточно популярная форма ведение своего дела. Владелец также является и менеджером.

Партнёрство – когда два или несколько владельцев. Преимуществом такой формы деятельности является ее легкость организации. Когда партнеры объединяются, это позволяет вложить большее количество средств в идею.

Корпорация – множественность лиц сплоченных для совместной деятельности. Все владельцы корпорации, являются держателями акций, а право на собственность разделено по частям. Вклады в акции определяют ответственность по долгам компании.

У корпорации есть несколько недостатков:

  1. Налогообложение – оно двойное, выплачивается дивидендами 2 раза каждому владельцу акций.
  2. Распространены экономические преступления. Акции, которые ничего не стоят, могут выпускаться и продаваться.
  3. Процессы собственности и контроля разделяются. Менеджеры стараются пустить доход в оборот, а владельцы акций хотят получить максимальные дивиденды.

Плюсы этой формы преобладают над минусами, рассмотрим самые главные из них:

  • Права акционеров разделяются на личные и имущественные.
  • Большое количество возможностей развития инвестицией через продажу ценных бумаг.

ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для успешного бизнеса важно выбрать актуальную сферу деятельности. Нужно определиться, какая рыночная ниша будет развивать Ваше дело.

Есть несколько основополагающих видов бизнеса, которые определяют предпринимательскую сферу:

  1. Производственный – создание потребительских товаров, осуществление работ или услуг (этим обычно занимаются коммерческие организации).
  2. Коммерческий – биржевые товары.
  3. Финансовый – работа с валютами, ценными бумагами, инвестициями.
  4. Посреднический – оказание услуг по сведению двух заинтересованных сторон конкретного, одного дела.
  5. Страховой – денежные отношения между сторонами, обеспечивающие компенсацию за страховые случаи, которые определены договором.

Чтобы определиться со сферой деятельности своей организации, нужно быть информационно обеспеченным о каждом виде бизнеса.

  • Обязательно проанализируйте уровень насыщенности конкурентов в выбранной ниши.
  • Серьезно подумайте над стадиями развития Вашей ниши, чтобы всегда двигаться вперёд.
  • Сделайте анализ привлекательности инвестиций выбранной Вами сферы бизнеса.
  • Конъюнктура рынка – это характеристики экономической ситуации.
  • Узнайте, какая на данный момент рыночная активность, цена, объём, какой спрос в данной нише, есть ли конкуренты. Что они предлагают потребителю, какие у них недостатки.
  1. Чистая конкуренция – это обилие мелких фирм с однообразными предложениями к потребителю.
  2. Монополистическая конкуренция – также как и чистая, характеризуется обилием похожих друг на друга фирм, но каждая из них предлагает разнообразные товары или услуги.
  3. Олигопия – небольшое количество компаний, как малых так и крупных.
  4. Монополия – одна или совсем небольшое количество крупных фирм на рынке, которые предлагают уникальные потребительские продукты.

Рынки подразделяются на 2 вида:

  • «Рынок продавца» – это когда дефицит товара или преобладают некачественные товары по высоким ценам. Спрос потребителя превосходит предложения рынка.
  • «Рынок покупателя» – когда наоборот, спрос ниже предложений, качество товаров высокое, цены постоянно снижаются.

Очень важно определить условия в которых достигается приемлемое соотношение между предлагаемым продуктом и спросом на него.

Чтобы определить спрос, нужно проанализировать планы производства, развития сферы бизнеса (анкетирование персонала различных предприятий). Узнать насколько потребляемый товар или услуга в основных группах потребителя. Провести анализ торговли среди уже существующих компаний.

Сегментация рынка – разделения полного производства товаров или услуг компании на части поменьше, для выявления более конкретных групп потребителя.

Разделить рынок по двум критериям, которые зависят от потребителя: для физических и юридических лиц.

  1. Первый вариант учитывает возраст, национальность, пол, стиль жизни, социальный статус, уровень дохода, состав семьи и др.
  2. Во втором варианте акцент делается на сферу деятельности потребителя, его местонахождение, численность персонала и объём продаж.

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

Для того, чтобы открыть свой бизнеса и начать зарабатывать, нужен стартовый капитал.

Стартовый капитал – начальная сумма денег, которая необходима для создания своего предприятия.

Деньги понадобятся при юридическом оформлении предпринимателя. При регистрации НФС и счетов. На аренду помещения или его покупку. Также в первые месяцы, нужны деньги для зарплаты сотрудникам. На рекламу тоже нужно потратиться, чтобы успешно запустить своё дело.

Где же взять стартовую сумму?

  • Хорошо, если у Вас есть личные сбережения.
  • Государство помогает малому бизнесу, может выделить безвозмездную субсидию.
  • Ещё можно обратиться в банк или к спонсорам, чтобы занять средства. Но после открытия, некоторое время нужно будет отдавать часть прибыли помощникам.

Плюсы личных сбережений в том, что если дело прогорит, то не останется задолженностей. Вы не перед кем не отчитываетесь и вся прибыль, в случае успеха, останется при Вас.

Есть такое понятие как краудфандинговые вложения – это означает, что окружающим настолько нравится Ваша идея бизнеса, что они готовы безвозмездно вложить необходимую сумму для вашего начинания.

Как получить нужную сумму от государства?

Для того, чтобы государство безвозмездно помогло Вам осуществить задуманную идею бизнеса, нужно составить бизнес-план и вовремя предоставить документы о целевом использовании.

Для микробизнеса государство готово выделить от 60 000 рублей.

В таком способе есть минусы:

  1. Ограничения по видам бизнеса.
  2. Больше шансов у приоритетных направлений.

Если Вы рисковый человек и сильно уверены, что идея будет успешна, попробуйте взять кредит. Если бизнес-план готов и имеются другие убедительные факты успешной задумки, банк может разрешить не выплачивать кредит.

Кредитование – самый быстрый способ получить стартовый капитал для бизнеса.

Часто для того, чтобы открыть своё предприятие, не требуется больших вложений. Если необходимо приобрести дорогое оборудование, тогда можно обратиться к другим источникам финансирования:

  • Лизинговые программы – совокупная форма кредитования, основой которой является первоначальные фонды в аренду с бушующем выкупом.
  • Торговый займ – возможность заказа нужного оборудования с отсрочкой оплаты за него.
  • Гранты – получение безвозмездной субсидии с условием предоставления доказанной важности проекта, четкий разработанный бизнес-план, отчёты за каждую потраченную сумму из выделенных денег.

ЦЕЛИ И КАЧЕСТВО БИЗНЕСА

Ваши бизнес-цели это то, что Вы хотите видеть в результате работы. Очень важно охватить все аспекты действующей компании.

  • Рентабельность.

Внимательно сосредоточьтесь на контроле затрат. Они не должны привыкать прибыль.

  • Производительность.

Сюда входит приобретение нового оборудования, техническая поддержка этого оборудования (ремонт), обучение персонала. Целью производительности является – обеспечение сотрудников необходимыми ресурсами, для комфортной и продуктивной работы.

  • Обслуживание клиентов.

Без качества в обслуживании, ни один клиент у Вас не задержится. А без клиентов бизнес теряет свой смысл.

  • Удержание сотрудников.

Текучесть персонала – тянет на дно любое производство. Стремитесь к тому, чтобы каждый работник держался и ценил свое место работы в Вашей фирме. Создавайте приятные условия труда.

  • Главные ценности.

Важно ценить взаимоотношения с клиентами. Брать ответственность перед обществом и за своих работников. Определение ценностей компании необходимо для создания позитивной корпоративной обстановки.

  • Рост.

Возможность роста компании планируется на прошлой истории, а также на будущих ожиданиях. Тщательно используйте все ресурсы компании и всегда стремитесь к расширению.

  • Управление изменениями.

Это готовность эффективно работать при любых изменениях развивающегося рынка. Сразу создавайте динамичную организацию, готовую решать различные задачи отрасли.

  • Маркетинг.

Необходимо понимать тенденции покупок и предугадывать потребности в развитии Ваших партнеров, которые поддерживают организацию.

  • Конкурентный анализ.

Анализировать конкурентов нужно постоянно, чтобы вовремя улучшать свою репутацию и расти в доходах.

Рассмотрим 10 необходимых качеств успешного бизнеса:

  1. Креативность – способность нестандартно мыслить, интуитивно реализовывать успешную идею.
  2. Решительность – лидер должен быть в каждой компании. Это тот человек, который не бриться брать ответственность на себя за сложные решения.
  3. Смелость – если Вы не расположены к рискам, то можете проглядеть возможности развития и улучшения бизнеса.
  4. Страсть к своему делу – важно любить то, чем Вы занимаетесь. Этим качеством Вы будете зажигать положительными эмоциями своих сотрудников, а ведь они основа.
  5. Находчивость – умение импровизировать в неожиданных ситуациях.
  6. Честность – будьте всегда честны со всеми с кем приходиться работать. Клиент это или сотрудник, партнёр или Вы сами.
  7. Общительность – умение общаться с разными людьми открывает большие возможности.
  8. Самоотдача – лучше сделать одно дело качественно, чем два наполовину. Не растрачивайте энергию зря. Правильно распределяйте свое время, приоритеты.
  9. Умение предугадывать – продумывайте свои ходы заранее, что быть готовым ко всем неожиданным изменениям.
  10. Гибкость – это качество сильнее ценится, чем упрямство. Не бойтесь того, что сегодня Ваши слова или действия верны, а завтра нет. Принимайте ситуацию такой какая она есть сегодня.

Удачи!
P. S. Сотрудничество, вопросы и связь с администрацией сайта www.predprenimatelyam.ru по электронной почте: predprinimatelyam@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно