ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА НА УДАЛЕНКЕ

Содержание:
1. AMO CRM
2. Битрикс 24

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Ваш бизнес растет. Вы стали привлекать работников. Объемы растут. Увеличивается количество товаров или предлагаемых услуг. Вам уже нужны сведения со склада, учет выполнения сделок… Бухгалтерия сходит с ума. Нужен контроли выполненных заявок. Увеличивать количество учетчиков? Или автоматизировать свой бизнес?

Скорее всего – второе. Возникает необходимость установления программного обеспечения.

СТАРОЕ И ПРОВЕРЕННОЕ

На рынке программного обеспечения уже лет используется программа Битрикс 24. Эта программа продается в коробковой версии или облачной. Разницы между ними нет, просто второй вариант покупки подразумевает скачивание установочного файла с сервера разработчика. И в первом случае необходима установка на ваш компьютер или сервер. Вариант с облачным видом программного продукта – вы устанавливаете на своем компьютере программу, но все действия происходят через сервер разработчика. Хочу отметить, что тут возникает необходимое требование – наличие быстрого интернета по выделенной линии или модему.

Битрикс 24 – это мощный корпоративный канал для оптимизации выполнения работ всего предприятия на всех участках – от документального оборота, создании рабочих проектов до внутренней коммуникации сотрудников при выполнении такой работы.

С помощью Битрикс 24 Вы сможете:

  • создавать сайты для предложения Ваших услуг или товаров, интернет-магазинов;
  • создавать группы для реализации проектов с указанием стоящих задач, целей и контролем выполнения этих задач;
  • учет склада;
  • хранение единой документации проектов;
  • создание и корректировка каталогов товаров и услуг.

Возможности этой программы заложены в тот пакет, которые Вы выбираете. Это входит в стоимость. Но Вам предстоят ежемесячные платежи службе за поддержание программы разработчику.

Несмотря на достаточно большие возможности этой программы, у нее есть и минусы. Прежде всего менеджеры, работающие в этой программе, видят всю ленту информации и переписки. Чтобы узнать информацию, непосредственно связанную с данным проектом, менеджер должен войти в меню этого проекта. Это новое окно, в результат чего какая-то информация может быть пропущена в общей ленте. При этом надо учитывать, то что создание карточки проекта – это определенный порядок действий.

Программа интегрирует в себе много функций, но при необходимости подключения информации с каких-либо внешних сайтов, то необходима работа программистов.

Документация по отчетам имеет вид шаблона, который не показывает какие-то пояснения, примечания. Не дает привязать к карточке сделки все письма.

Одним словом — программа Битрикс 24 достаточно старая программа для учета, отслеживания всего процесса продукта или услуги. Имеет много встроенных модулей для решения стоящих задач, но имеющая ряд недостатков в операционном использовании.

А НОВОЕ

Конечно же современные условия требуют и нового подхода к решениям вопросам продаж.

Знакомьтесь – amoCRM. Этот программный продукт более полезен в области продаж. Полностью облачная программа. Вы подключаетесь к серверам разработчика. Стоимость программы определяется количеством подключенных сотрудников. Соответственно, все обновления и технические работы включены в стоимость. Вы платите один раз. Еще раз повторю – это программный продукт для организации продаж. Как и Битрикс 24 включает в себя учет товара на складе.

Особенность программы – возможность ее настроить непосредственно для каждого менеджера, определить степень его в иерархии процесса продаж. Возможно подключение необходимых модулей для работ с сайтами, мессенжерами, социальными сетями. При этом – необязательно обращаться к программисту. Процесс подключения интуитивно понятен и прозрачен.

Руководитель компании аккумулирует у себя действия всех менеджеров и может отслеживать процесс реализации проекта.

Каждый менеджер может составить карточку заказа практически из письма заказчика. Каждый менеджер может составить персональный план по сделке, планировать переговоры по сделке, корректировать цели и задачи, отложить при необходимости выполнение сделки. Руководитель компании может корректировать записи менеджера или составлять свой план для каждого менеджера.

В карточке сделки возможно сделать примечания по сделке, либо отсрочить выполнение сделки (программа Вам напомнит). Помимо этого руководитель имеет возможность контролировать старые или отложенные сделки.

Программа помогает проводить продажи клиентам, которые делают покупки в Вашей компании с определенным интервалом – программа может напомнить Вам об этом.

Так же с помощью этой программы очень удобно «подогревать» клиентов компании – проводить рассылку, знакомить с новинками. Конечно же программа позволяет коммутировать и между менеджерами с помощью писем и мессенжеров.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно же выбор программного обеспечения зависит от области, в которой работает компания. Не бывает идеальной программы. Чтобы понять все преимущества той или иной программы, чтобы сделать правильный выбор программного продукта – нужно попробовать программу в работе. Кстати, разработчики каждой программ дают такую возможность (у программы Битрикс 24 даже есть бесплатный тариф, но Вы же понимаете его объем…).

Удачи!
P. S. Сотрудничество, вопросы и связь с администрацией сайта www.predprenimatelyam.ru по электронной почте: predprinimatelyam@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно