10 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ЗАПУСКЕ БИЗНЕСА
Ошибки случаются, особенно в бизнесе. Некоторые из них являются дорогостоящими, как, например, запуск вашей цепочки дистрибуции или назначение неверного сотрудника для реализации важного проекта.
На высоком уровне предприниматели могут подождать слишком долго, чтобы прыгнуть в поле и упустить возможности, или не спланировать все хорошо, и прыгнуть слишком рано. Они могут сотрудничать не с теми людьми. Это может привести к конфликту бизнеса из-за того, как должна выглядеть конечная цель или как выделять ресурсы. Предприниматели могут даже неправильно понять реальную стоимость своего продукта и установить слишком высокие или слишком низкие цены.
Опытные владельцы бизнеса разделяют распространенные ошибки, которые они видят в предпринимательстве. Чтобы помочь выявить подводные камни, члены Совета молодых предпринимателей ниже приводят примеры случаев, когда в их бизнесе что-то пошло не так. Вот что произошло и чего следует избегать:
- Предполагая, что второй рынок примет продукт
«Предполагая, что продукт, созданный для одного рынка, будет с такой же готовностью адаптирован к аналогичному: если бы я был более тщательным в исследовании нового рынка и заблаговременном опросе людей в этом пространстве, я мог бы избежать многих напрасных усилий. Не бойтесь разговаривать с людьми и получать их честные отзывы. Возможно, вам не понравится то, что вы услышите, но в дальнейшем это избавит вас от большого разочарования» — Джон Ружо, Козли, Инк.
- Не двойная проверка авторских прав на фотографии
«Я неосознанно использовал защищенную авторским правом фотографию в трехсекундном вступительном ролике, который я купил для своего канала YouTube. Я предположил, что бизнес, который я приобрел это у очищенных авторских прав. К сожалению, они этого не сделали, и фотограф потребовал $ 15 000 и снял с YouTube 174 видео. Я нанял адвоката, удалил защищенный авторским правом материал и восстановил мои видео, но это можно было предотвратить» — Кристина Хронец, Gauge Girl Training, LLC.
- Запуск со слишком многими партнерами
«Я начал свой бизнес преждевременно, потому что был очень взволнован, и у меня было слишком много партнеров. Вы должны начать с малого, и ваши партнеры должны отличаться с точки зрения навыков, которые они могут предложить» — Владимир Бережный, JAV Digital Solutions.
- Не уверен, что ключевые игроки ушли
«Я не технологический основатель технологической компании. С самого начала я требовал найти инженера, который бы работал над моей большой идеей. Проблема заключалась в том, что, как только я нашел кого-то, кто мог бы выполнять работу, и, что более важно, кто проявил какой-либо интерес, я прыгнул. Я не тратил время на то, чтобы убедиться, что мы будем хорошо работать вместе, и это взорвалось буквально через несколько месяцев, тратя деньги и драгоценное время» — Бен Макиннон, Kard Financial, Inc.
- Слишком долго ждать перед запуском
«Я думаю, что ждать слишком долго перед запуском — самая большая ошибка, которую я сделал. Как только вы сделаете решительный шаг, я не думаю, что есть какие-либо ошибки — существуют, как гласит клише, только возможности для обучения» — Варун Рагхаван, Princeton Growth Ventures, LLC.
- Разрешение личных проблем на пути
«Я ревновал к долям собственности, и это повлияло на мою трудовую этику и мое мнение о моих соучредителях. Если вы позволите вашим личным проблемам на 100% сосредоточиться на успехе стартапа, вы потерпите неудачу» — Пол Гроссингер, Gaingels LLC.
- Выбор неправильного партнера
«Будучи молодым предпринимателем, я вступил в короткое партнерство с кем-то, с кем я не был в полной форме. У меня все время были оговорки, но я поставил «шоры», потому что думал, что есть хорошая возможность. Оказывается, мои предположения были верны, и, к счастью, мы развеяли это, прежде чем наши предприятия стали более связанными» — Алекс Волк.
- Недооценка продукта
«Быть стартапом не означает, что ваш продукт хуже или должен быть дешевле. Часто это лучше. Делайте отличные продукты и убедитесь, что вы понимаете их ценность» — Дейв Блейки, Snapt, Inc.
- Слишком много зависит от автоматизации
«Вначале я пытался автоматизировать буквально все. Это помогло нам эффективно масштабироваться, когда у нас были очень ограниченные ресурсы. Однако мне пришлось избавиться от этого менталитета и понять, что правильные люди действительно важны при построении бизнеса. Великие люди ставят под сомнение правильные концепции, предлагают альтернативные идеи для критического мышления и представляют сообщение нашей компании лицом к лицу с потенциальными клиентами» — Стивен Хецель, BidPrime, LLC.
- Не гарантия того, что фирма сможет выполнить свои обязательства
«Я сделал ошибку, вступив в стратегическое партнерство с компанией, которая не смогла выполнить свои обязательства. При создании партнерских отношений защитите себя, осуществив тщательный процесс должной осмотрительности. Вы хотите, чтобы каждый участник мог выполнить свою сделку и стать сильным продолжением вашего бренда. Это очень важно для молодой компании» — Бен Ларсон, Gateway.
Удачи!
P. S. Сотрудничество, вопросы и связь с администрацией сайта www.predprenimatelyam.ru по электронной почте: predprinimatelyam@gmail.com
Добавить комментарий